11:28  02.09.08

Инвестиции не помогут Грабцеву функционировать

Деньги на реконструкцию аэропорта в Калужской области могут быть потрачены зря, считает газета «Гудок», ссылаясь на мнение экспертов.

Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов сообщил, что в ближайшее время аэропорт Грабцево перейдёт в собственность Калужской области. В Грабцево планируется вложить от 8 до 10 млрд руб. После реконструкции, в конце 2009 — начале 2010 года, аэропорт будет участвовать в регулярных пассажирских и грузовых внутрироссийских и международных перевозках, добавил губернатор.

По мнению генерального директора агентства «ИнфоМост» Бориса Рыбака, никакого грузопотока и пассажиропотока в аэропорту организовать не удастся.

«Единственное, в чём есть смысл, это развитие на базе маленьких городов и аэропортов местного сообщения, потому что добраться до них невозможно. Также существует возможность развивать такие сервисы, как авиатакси и региональные авиаперевозки, которые бы покрывали Центральный регион. Но планы касательно больших грузопотоков, на мой взгляд, неосуществимы. Особенно в Калужском аэропорту, который безуспешно пытались продать на протяжении последних 10 лет», — объяснил Борис Рыбак.

Генеральный директор Группы компаний «Топливное обеспечение аэропортов», в планы которых входит создание регионального авиаперевозчика, Евгений Островский придерживается схожего мнения, что планы по организации грузопотока и пассажиропотока в Грабцеве неосуществимы.

«Объём вложений в аэропорт никакой связи с развитием региональных аэропортов не имеет. Пассажиропоток и грузопоток диктуются развитием экономики и потребностями в перевозках. Если экономики нет, а есть прекрасный аэропорт, это не нужно. Летать никто не будет», — рассказал газете «Гудок» Евгений Островский.

Напомним, что реконструкция региональных аэропортов является частью московской городской целевой программы возрождения и развития региональных перевозок с использованием малой авиации на 2007 — 2010 годы. Координатором программы является государственное учреждение «Московские авиационные услуги».

По словам заместителя генерального директора ГУ «МАУ» Константина Клещева, цель реконструкции региональных аэропортов — это развитие авиации как социально значимого транспорта, который на протяжении последних лет не развивался.

«Целью правительства Москвы является обновление регулярных авиаперевозок, тем самым развитие культурных и экономических связей с регионами. Для некоторых регионов авиация — это единственный возможный вид транспорта, особенно в половодье или зимнее время, когда дороги плохие, а железных дорог нет», — пояснил Константин Клещев.

Читайте ежедневно все новости Информетра на Яндексе и Google


Актуальные объявления о недвижимости:

Опишите жалобу:

Неверное кодовое слово

Оставить заявку

Возможность отправить сообщение появляется только после того, как вы укажете все необходимые данные.
Материал доступен для комментирования первые 3 месяца с момента публикации.


Комментарии
Подать объявление