Проведение ремонта домов ветеранов ВОВ

Согласно постановлениям правительств областей и муниципальных образований России, в 2010 году местными Управлениями социальной защиты населения проводится работа по выявлению категории граждан из числа инвалидов и участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла и вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны для осуществления капитального ремонта индивидуальных жилых домов, находящихся в собственности, в том числе долевой и совместной.

После официального опубликования в местной прессе объявления о начале данного процесса, граждане, претендующие на проведение ремонтных работ, должны обратиться с заявлением в свое отделение органов социальной защиты населения с соответствующим заявлением.

Требования для участия в программе по ремонту индивидуальных жилых домов
  1. Гражданин должен иметь статус инвалида и участника, труженика тыла или вдовы погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны.
  2. Индивидуальный жилой дом, которому требуется капитальный ремонт, должен находиться в личной или долевой собственности гражданина
  3. Ремонтные работы, которые необходимо осуществить, должны соответствовать утвержденному перечню:
    • ремонт деревянных стульев фундаментов,
    • ремонт всех видов фундаментов,
    • ремонт стен,
    • ремонт деревянных перекрытий,
    • ремонт полов,
    • ремонт деревянных лестниц,
    • ремонт деревянных стропил и обрешетки,
    • ремонт или замена кровли,
    • ремонт (замена) дверей и окон,
    • ремонт печей, систем отопления, водоснабжения, водоотведения,
    • замена сантехнического оборудования, электропроводки.
Шаг 1. Сбор документов

Для того, чтобы подать заявление в Управление соцзащиты необходимо предоставить следующие документы:

  • cвидетельство о регистрации права собственности на объект недвижимости (оригинал и копию),
  • договор купли-продажи объекта недвижимости (оригинал и копию),
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт),
  • удостоверение ветерана ВОВ (в некоторых отделениях Управления соцзащиты их не требуют, ссылаясь на наличие собственной базы).
Шаг 2. Сдача документов и комиссия

Все собранные документы и написанное заявление подаются в местное Управление социальной защиты населения. После этого в течение месяца к заявителю приходит специально созданная комиссия, которая оценивает состояние дома и составляет перечень и смету необходимых работ.

Шаг 3. Административные процедуры

Далее Управление социальной защиты населения совместно с Администрацией города собирают все сметы и отправляют их в областной центр на согласование. После получения согласования область перечисляет 50% от стоимости всех утвержденных ремонтных работ в населенный пункт, подавший заявку. Вторая часть средств выделяется из бюджета муниципального образования, в котором проживают ветераны — участники программы.

Если стоимость всех работ по одному индивидуальному жилому дому составляет менее 100 000 рублей, ремонтные работы начнутся в течение 1-2х месяцев с момента утверждения сметы. Если стоимость ремонта превышает указанную сумму, Администрацией города будет проведен аукцион среди подрядчиков (срок проведения аукциона и заключения контракта в среднем составляет 20-30 дней). После подписания контракта и перечисления денег подрядчик приступит к ремонтным работам.

Справочник

Подать объявление